Контекстная реклама в «Google AdWords»
«Google» - передовая компания, предоставляющая услуги поиска информации в сети. Является одной из самых популярных поисковых сетей в интернете. Поисковик транслирует свою контекстную рекламу для половины пользователей любой страны, а то и больше. Также, трансляция объявлений производится и в поисковой системе «Mail.ru». В совокупности, аудитория поисковика составляет около 35% от всех пользователей, поэтому следует задуматься о том, чтобы начать рекламную кампанию именно в этой системе.
Подготовка и настройка рекламы
Контекстная реклама в «Google AdWords» безусловно, трудоемкий процесс, отнимающий много времени и требующий определенных знаний. Поэтому следует обратиться к специалистам в этой области, потому как риск по неправильной настройке исчисляется деньгами. Составление рекламной кампании можно разделить на несколько этапов.
Определение целей. Как только Вы задумали начинать продвижение сайта с помощью контекстных объявлений, необходимо определиться с целями и задачами. Они могут быть разными, например: поднять посещаемость и прибавить трафик на ресурс, увеличить конверсии, повысить узнаваемость бренда. Этот этап очень важен, так как именно он служит фундаментом для продвижения.
Составление списка ключей. Проанализировав тематику и услуги своего сайта, посмотрев и оценив конкурентов, Вы можете преступать к подбору ключевых фраз. Именно по этим фразам Вас будут находить потенциальные покупатели.
Уточнение ключей. С составленным списком обязательно нужно еще поработать и добавить синонимы, слова-минусы и опечатки.
Написание объявлений. Написание эффективных объявлений – это залог успешного проведения кампании. Но помните, что объявление должно быть релевантным странице, на которую будет вести посетителей. В тексте, должна быть информация, которая сразу же заинтересует потенциального покупателя, а также склонит его к самой покупке.
Анализ и отслеживание конверсий. На этом этапе стоит анализировать работу всей кампании. Определитесь, какую цель конверсии Вы преследуете: регистрация, покупка товара, заказ услуги. Такой анализ поможет Вам определить эффективность и правильно распределить расходы.
Правильная настройка рекламы приведет Вам новых клиентов, а Ваши услуги увидит, и воспользуются все больше людей в сети.