Как выбрать эффективный вид контекстной рекламы?
В данной статье поговорим о том, как правильно выбрать эффективный вид предоставления Вашей продукции или услуг на рынке интернет продаж.
Контекстная реклама в наше время очень популярна, продвижение сайта гораздо эффективнее и быстрее, благодаря тому, что рекламное объявления можно настроить и найти именно целевую аудиторию, которая заинтересованная в Ваших услугах. Существует много компаний, которые предоставляют услугу контекстных объявлений, самые популярные: «Google Adwords», «Яндекс.Директ», «RORER», «MediaTarget», «WebAlta», «Бегун». Но эффективнее всего размещать контекстную рекламу в самих поисковых системах ведь она точно будет соответствовать заданному запросу.
Какие существуют виды контекстной рекламы?
Контекстную рекламу могут размещать как в самом поисковике, так и на тематических веб ресурсах. Поисковики размещают рекламу в соответствии к самым популярным запросам и по региону пользователя задавшего ключевое слово. Вообще на объявления влияет много настроек: возраст искателя, регион, пол, время показов, сезонность и т.д. Именно из за этого её считают самой эффективной.
Следующий вид рекламы работает на тематических площадках других ресурсов. Объявление размещают на популярном и посещаемом сайте, который соответствует тематике заданного ключевого слова. Данный вид рекламы считается менее эффективен, потому как сайты совершенно разные как по внешнему виду, так и по качеству информации которую они предоставляют. Например, реклама может быть замаскирована под часть интерфейса или показываться где-то внизу сайта там, где её никто не увидит. В некотором плане это рискованный шаг. Но если за этим следить и постоянно исследовать потребительскую сферу, то можно достичь неплохих результатов.
Так как в контекстную рекламу вкладываются, зачастую, немалые деньги, то следует подходить до выбора «рекламного оператора» с ответственностью. Узнайте, где будет показываться реклама, на каких условиях и за какие цены. Более того, нужно учитывать правильность составления самых объявлений и их настроек, правильно отфильтровать показы, в зависимости от требований. Ведь Вам нужны лишь потенциальные покупатели, а не вся аудитория Интернета.